Преимущества ГБО для прямого впрыска




Пропан выгоднее в 2 раза:
Бренд ГБО
Объём баллона
Кредит от 7 917 ₽ в месяц
* Стоимость указана за наличный расчет
Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Все работы выполняются в полном соответствии
со стандартами и требованиями завода-изготовителя
ГБО на прямой впрыск — актуальная тема для многих автовладельцев. Двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, FSI) имеют свои особенности, но современные газовые системы успешно адаптируются под их конструкцию. Установка ГБО на моторы с прямым впрыском позволяет ощутимо сэкономить на топливе без ущерба для ресурса и характеристик.
Главное отличие моторов с прямым впрыском (GDI, TSI) от классических инжекторных двигателей — наличие бензиновых форсунок непосредственно в камере сгорания. Топливо подается под очень высоким давлением (до 250 бар) прямо в цилиндры.
Такая конструкция имеет ряд преимуществ:
Точное дозирование топлива для каждого цилиндра
Лучшее смесеобразование и более полное сгорание
Выше мощность и крутящий момент при меньшем расходе
Ниже токсичность выхлопа
Технические особенности прямого впрыска предъявляют особые требования к ГБО. Нужно использовать современное оборудование последних поколений и доверять установку опытным мастерам. Это позволит добиться оптимальной работы двигателя на газе и избежать потенциальных проблем.
Есть несколько вариантов реализации ГБО для двигателей с прямым впрыском:
Системы с подачей газа в жидкой фазе через штатные форсунки (однотопливные)
Системы с подачей газа в газовой фазе через дополнительные форсунки (двухтопливные)
Комбинированные схемы с подачей газа частично в жидкой, частично в газовой фазе
Наиболее универсальный и доступный вариант — двухтопливные системы. Они подразумевают установку дополнительных газовых форсунок во впускной коллектор и сохранение бензиновых форсунок для резервного запуска и работы в экстремальных режимах.
Для реализации двухтопливной схемы на двигателях с прямым впрыском подходит только ГБО не ниже 4 поколения. Лучший выбор — это системы 5-6 поколения с быстродействующими форсунками, усиленными редукторами и современной электроникой.
Среди производителей оборудования для ГБО на GDI зарекомендовали себя итальянские и польские бренды. Они предлагают решения, специально адаптированные для моторов с непосредственным впрыском и учитывающие все их особенности.
Большинство современных двигателей с прямым впрыском — это TSI, TFSI и другие турбированные агрегаты. Поэтому вопрос совместимости ГБО с турбомоторами очень актуален.
С технической точки зрения ставить ГБО на турбированные бензиновые двигатели не только можно, но и нужно. Перевод на газ дает ощутимый экономический эффект для таких высокофорсированных моторов. К тому же газ сгорает чище бензина и снижает нагарообразование, что продлевает ресурс турбины и других компонентов.
На турбо двигатель рекомендуется ставить ГБО 4+ поколения от проверенных производителей. Желательно проводить установку в специализированном центре, где есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера. Потребуется особо тщательная настройка системы, чтобы обеспечить стабильную работу мотора на всех режимах.
Автовладельцы, установившие ГБО на моторы с прямым впрыском, в большинстве случаев довольны результатом. Они отмечают ощутимую экономию топлива (в 1.5-2 раза) при сохранении динамических характеристик и ресурса двигателя.
Но для этого важно соблюдать несколько условий:
Заправляться только качественным газом с октановым числом 95 и выше
Выбирать проверенные АГЗС с безупречной репутацией
Своевременно проводить ТО, чистить форсунки и менять фильтры
Не экономить на оригинальных расходниках и запчастях
При этом нужно быть готовым к небольшим особенностям работы ГБО на прямом впрыске. Например, возможно кратковременное подергивание при переключении на газ на холодную. Если это не критично и проходит после прогрева — повода для беспокойства нет.
А вот если возникают посторонние звуки, вибрации, потеря мощности — это серьезный повод обратиться к специалистам для диагностики. Несвоевременное обслуживание может привести к проблемам с двигателем.
Несмотря на более высокую стоимость оборудования и установки, ГБО на двигатели с прямым впрыском остается экономически выгодным решением. Даже с учетом необходимости использовать качественные комплектующие, перевод на газ окупается за 1-2 года (в зависимости от пробега).
Каждый дополнительный год эксплуатации приносит чистую экономию. А в условиях интенсивного использования автомобиля разница в расходах на топливо может достигать сотен тысяч рублей.
Конечно, экономическая целесообразность установки ГБО зависит от объема потребления топлива. Чем больше годовой пробег и чем выше расход, тем ощутимее будет выгода.
Чтобы установка ГБО на двигатель с прямым впрыском принесла желаемый результат, нужно ответственно подойти к выбору оборудования и исполнителя работ. Вот несколько практических рекомендаций:
Используйте только современное ГБО 4-6 поколения, желательно от известных брендов
Проконсультируйтесь со специалистами по выбору оптимальной схемы ГБО конкретно для вашего мотора
Выбирайте сертифицированный сервисный центр с опытом работы с прямым впрыском
Не экономьте на качестве оборудования и установки — оно прямо влияет на результат
Уточните гарантийные обязательства на оборудование и работу
Оговорите с мастером регламент обслуживания ГБО и строго соблюдайте его
После установки внимательно следите за поведением двигателя, при первых симптомах сбоя обращайтесь в сервис
Грамотный подход к выбору и обслуживанию ГБО — залог успешной и безопасной эксплуатации.
ГБО на прямой впрыск — оптимальное решение для современных автомобилей. Оно позволяет получить ощутимое снижение расходов на топливо (до 50%) при сохранении характеристик и ресурса двигателя.
Для установки ГБО на моторы с непосредственным впрыском потребуется специальное современное оборудование и услуги квалифицированных мастеров. Но разовые затраты на качественный комплект компонентов и его профессиональный монтаж гарантированно окупятся в процессе эксплуатации.
Выбирая исполнителя работ, ориентируйтесь на его опыт и репутацию в сфере ГБО. Экономить на услугах сомнительных "гаражных" установщиков — неоправданный риск. Последствия некачественной установки могут проявиться не сразу, но со временем выльются в серьезный ремонт.
Компания "АвтоМастерГаз" предлагает профессиональные услуги по установке ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. В нашем активе — более 15 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Мы используем только современное оборудование ведущих производителей и даем расширенную гарантию на компоненты и работы.
Установить ГБО на прямой впрыск можно на большинство распространенных марок авто: Chery (Чери), Haval (Хавал), СHANGAN (Чанган), OMODA (Омода), EXEED (Эксид), JETOUR (Джетур), BELGEE (Белджи), TANK (Танк) и другие. Список моделей, подходящих для установки: Хавал джулион, Хавал ф7, Хавал н3, Хавал н5, Чери тиго 7 про, Чери тиго 8 про, Ниссан Кашкай, Ниссан Тиана, Ниссан X-трейл, Ниссан патрол, Ниссан Серена, Тойота Хайлендер, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Королла, Инфинити QX56, Инфинити QX80, Сангйонг Корандо, Мазда сх5, Мазда сх7, Джили эмгранд, Джили атлас, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Джетта, Фольксваген Туарег, Шкода Кодиак, Шкода Карок, Шкода Суперб, Шкода Октавия, Чанган cs55, Киа Оптима, Киа Спортедж, Киа К5, Хендай Санта Фе, Хендай Соната. Наши специалисты подберут оптимальную комплектацию под конкретную модель двигателя и особенности эксплуатации.
Чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость установки ГБО на ваш автомобиль — позвоните нам по телефону +7 (958) 538-39-43. Запишем вас на удобное время и ответим на все вопросы!
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование