Основные преимущества перехода
на газовый Weichai включают:



Метан выгоднее в 2 раза:
Двигатель
|
577 500 ₽
|
газовый двигатель WEICHAI серия WP4.1NG | |
Баллоны
|
264 000 ₽
|
баллоны КПГ (Тип 1), длинна 1820 мм — 4 шт. по 150 л, Производство "JINHUA" (Китай) + монтажный комплект | |
Крепление баллонов, вентиль
|
148 500 ₽
|
крепление 356/2Б/Компас, вентиль балонный, вентиль заправочный | |
Расходные материалы
|
165 000 ₽
|
комплект расходных материалов | |
Работы
|
400 000 ₽
|
стоимость всех работ "под ключ": двигатель, КПП, топливная система, электрика, настройка и др. | |
Сертификация
|
99 000 ₽
|
испытания и подготовка всех документов, согласование их в ГАИ, получение разрешения |
Стоимость ремоторизации |
1 654 000 ₽ |
Госсубсидия от МИНЭНЕРГО РФ |
- 1 000 000 ₽ |
Стоимость ремоторизации с учетом госсубсидии |
654 000 ₽ |
Оставить заявку
|
Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Все работы выполняются в полном соответствии
со стандартами и требованиями завода-изготовителя
Готовы снизить расходы на топливо на 65% и одновременно продлить жизнь двигателю? Ремоторизация КАМАЗ Компас в Екатеринбурге — это возможность перевести ваш грузовик с «прожорливого» дизеля на экономичный и экологичный газ. Метан в качестве моторного топлива набирает все большую популярность, и установка газового двигателя становится выгодной инвестицией в будущее вашего автопарка.
По сути, ремоторизация — это установка газового двигателя взамен штатного дизеля. Родной мотор демонтируется со всеми сопутствующими системами: топливной, впускной, выпускной. На его место приходит полностью готовый к работе на метане агрегат, созданный на базе специализированного газового двигателя. Причем речь идет не о переделке имеющегося ДВС, а о установке нового мотора, изначально спроектированного для работы на природном газе.
Вместе с двигателем устанавливаются газовые баллоны, трубопроводы, редукторы и другие компоненты. Все оборудование имеет сертификаты и разрешения для использования на транспортных средствах. После интеграции с существующими бортовыми системами автомобиль проходит финальную настройку и готов к эксплуатации на метане.
Замена ДВС на КАМАЗе — не просто дань моде, а взвешенное решение, продиктованное объективными преимуществами газового топлива:
Реальная экономия на топливе. Метан в среднем в 3 раза доступнее дизеля, что позволит урезать топливные затраты на 60-65%. Вложения в ремоторизацию окупятся менее чем за год интенсивной работы.
Выгода от увеличенного ресурса. Газ сгорает чище и не дает нагара на клапанах и поршнях. Вкупе с лучшими смазывающими свойствами это продлевает жизнь мотора на треть, откладывая капремонт.
Снижение экоследа. Выхлоп метанового двигателя содержит на 25-30% меньше вредных веществ, что позволяет привести КАМАЗ в соответствие с актуальными нормами Евро.
Возможность обновить «автомат». В ходе ремоторизации можно установить современную КПП, заточенную под особенности газового мотора, сделав управление более плавным и удобным.
Господдержка перехода на газ. Государство субсидирует до 50% затрат на переоборудование, компенсируя львиную долю вложений на старте и еще больше повышая привлекательность ремоторизации.
Хоть внешне после замены силового агрегата КАМАЗ Компас не сильно изменится, переход с солярки на метан кардинально поменяет «начинку» моторного отсека. Если дизель работал по принципу воспламенения от сжатия, то газовый собрат использует технологию принудительного поджига смеси от искры.
По сути, газовый двигатель ближе к бензиновым моторам, но адаптирован под специфику сжатого метана. Более высокая степень сжатия и оптимизированные настройки электронного «мозга» позволяют выдать сопоставимую с дизелем мощность при лучшей экологичности и экономичности.
Главная особенность машины после ремоторизации — монотопливная система, работающая только на метане, без возможности заправки дизелем. Запас хода на одной заправке достигает 600-800 км в зависимости от числа и объема баллонов, превосходя возможности дизеля. Для управления питанием двигателя применяется продвинутая электроника с множеством датчиков и контроллеров.
Ремоторизация подразумевает полную замену ДВС заводским комплектом оборудования, предназначенным для конкретной модели грузовика. Процесс выполняется по строгому регламенту с использованием спецоснастки и по праву считается технологичной услугой, требующей высокой квалификации мастеров.
Вкратце дорожная карта перехода на газ выглядит так:
ТО и диагностика авто для оценки состояния «здоровья» основных систем.
Подбор оснащения под бюджет, условия работы и требования клиента.
Демонтаж ДВС, навесного, баков, топливных магистралей.
Инсталляция газового двигателя, КПП, баллонов и редукторов.
Перекройка выхлопной системы и электрики под новую компоновку.
Заправка метаном, проверка на утечки, пробный пуск.
Финальная калибровка управляющей электроники на программном стенде.
Подготовка документов и оформление переоборудования в ГИБДД.
При обращении в специализированный автосервис в Екатеринбурге весь цикл ремоторизации КАМАЗ Компас займет 3-5 дней с последующей гарантией от 100 тыс. км на новый двигатель и сопутствующие компоненты.
Звучит заманчиво, но какова конкретная выгода в цифрах? Возьмем для примера КамАЗ, проезжающий 7000 км в месяц. На дизеле при расходе 20 л/100 км и цене 68 ₽/л ежемесячные траты на топливо составят 95 200 ₽.
Переведя тот же грузовик на метан с расходом 19,25 м³/100 км и стоимостью газа 23,9 ₽/м³, ежемесячная заправка будет обходиться лишь в 32 200 ₽. Получаем феноменальную экономию 63 000 ₽ в месяц или 756 000 ₽ в год чистой прибыли!
При этом сама ремоторизация КАМАЗа в Екатеринбурге под ключ стоит около 1,66 млн ₽. Но вычитаем госсубсидию в 1 млн ₽, и цена вопроса снижается до 660 тыс. ₽. Полная окупаемость проекта наступит уже через 10 месяцев, а суммарный профит за 5 лет составит свыше 2,8 млн ₽ даже с учетом плановых ТО и переосвидетельствования баллонов.
Готовы перейти на газ, но терзают сомнения: вдруг заправиться будет негде? Инфраструктура газовых станций активно развивается по всей России. Сейчас в стране действует уже порядка 1200 АГНКС, а к 2035 году планируется довести их количество до 1875.
Основная часть заправок традиционно сосредоточена в европейской части вдоль ключевых федеральных трасс. Но по мере распространения газовых авто география АГНКС смещается на восток, охватывая Урал, Сибирь и Дальний Восток. Не последнюю роль в этом играют госпрограммы стимулирования перехода коммерческого транспорта на голубое топливо.
Безопасно ли это?
На все 100%! Конверсия в метановый КАМАЗ проводится по строгим нормам и регламентам с соблюдением всех технологических нюансов. Используемые компоненты, включая баллоны и двигатель, проходят жесткий многоступенчатый контроль качества и имеют сертификаты соответствия. Емкости для хранения газа рассчитаны на давление до 200 атм и оснащены предохранителями для стравливания при разгерметизации.
Ждать ли потери в тяге?
На метане мотор выдает максимальную мощность и тягу во всем диапазоне оборотов, чего нельзя сказать о дизеле на обедненных смесях. За счет высокой детонационной стойкости газа степень сжатия повышается, что добавляет мощности и крутящего момента. Типовой газовый КАМАЗ Компас располагает 170 л.с. и 600 Нм момента – более чем достойно.
Как часто обслуживать?
Регламент ТО для газового движка сопоставим с дизельным и включает замену масла, фильтров, свечей с регулировкой клапанов раз в 15-20 тыс. км в зависимости от условий работы. Также придется заезжать на переосвидетельствование баллонов каждые 5 лет, что необходимо для допуска к эксплуатации газобаллонной установки.
Говорят сами газовики
Отзывы транспортных компаний, эксплуатирующих газовые КАМАЗы, с лихвой подтверждают выгоду от ремоторизации и надежность работы на метане. Многие профессионалы отмечают кардинальное снижение топливных затрат, увеличение межсервисных интервалов, а также более плавный ход и меньший шум газового мотора по сравнению с дизелем.
Резюмируем
Ремоторизация КАМАЗ Компас в Екатеринбурге с заменой дизеля на метан – реальный способ оптимизировать операционные затраты предприятия и вывести рентабельность перевозок на новый уровень. Совокупный профит от перехода на голубое топливо с учетом роста ресурса двигателя перекрывает инвестиции в переоборудование уже в первый год, а господдержка упрощает принятие решения в пользу газа. Свяжитесь с нашими спецами для подбора оптимальной комплектации и расчета окупаемости ремоторизации под ключ именно вашего грузовика!
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование