Преимущества ГБО для прямого впрыска




Пропан выгоднее в 2 раза:
Бренд ГБО
Объём баллона
Кредит от 7 917 ₽ в месяц
* Стоимость указана за наличный расчет
Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Все работы выполняются в полном соответствии
со стандартами и требованиями завода-изготовителя
Двигатели с непосредственным впрыском бензина (GDI, FSI, TSI) набирают популярность. Они мощные, экономичные и экологичные. Но возможна ли установка ГБО на прямой впрыск? Разберемся в нюансах установки газа на такие моторы.
Установка ГБО на прямой впрыск имеет ряд технических трудностей:
Высокое давление в топливной рампе требует спецфорсунок и редуктора.
Нужно сохранить бензофорсунки для смазки клапанов и разжижения масла.
Склонность к нагару на впускных клапанах без бензиновой пленки.
Несовместимость со стандартным ГБО 4.
Это усложняет установку и повышает цену. Но решения есть.
Рынок предлагает несколько вариантов ГБО для моторов с прямым впрыском:
Системы с жидкой фазой газа. Пропан-бутан под давлением поступает к форсункам, испаряется и впрыскивается. Это дает точную дозировку и хорошее смесеобразование.
Впрыск ГБО в камеру сгорания через спецфорсунки рядом со штатными. Это сохраняет охлаждение клапанов бензином и повышает эффективность на газу.
Комбинированные схемы с попеременной подачей бензина и газа по разным режимам работы мотора. На резких нажатиях — бензин, при равномерной езде — газ. Это снижает детонацию и увеличивает ресурс.
Выбор зависит от особенностей мотора, условий езды и бюджета. В любом случае, нужно ГБО от 5 и спецблок под прямой впрыск.
Цена ГБО на GDI моторы зависит от:
Оборудования и поколения. ГБО 6 с раздельным впрыском газа и бензина дороже ГБО 5 с общим блоком форсунок.
Монтажа и настройки. Чем больше цилиндров и мощнее мотор, тем сложнее работы.
Расходников. Для прямого впрыска нужны спецрампы, редукторы и трубки, которые дороже обычных.
В среднем, цена ГБО "под ключ" на прямой впрыск — от 70 тыс. руб. для 4-цилиндровых до 200 тыс. руб. для мощных V8. Но экономия на газе окупает установку за 1-2 года активной езды.
Мозг ГБО — электронный блок управления (ЭБУ). Он отвечает за газовые форсунки, бензонасос, состав смеси и опережение зажигания.
Для установки ГБО GDI подходят только спец ЭБУ под высокое давление и прямой впрыск:
Stag-500 DIS, AC Digitronic — с настройкой под каждый цилиндр.
Vialle LiquaMAX, Romano Bora, BRC Sequent — для жидкой фазы.
Alex Idea S — для комбо-режима газ/бензин.
Плюс важен подбор форсунок, редуктора и рампы под конкретный мотор. Соотношение пропан/бутан влияет на детонацию.
ГБО на 1.8 турбо — популярный запрос для Skoda Octavia, Audi A4/A5, VW Passat. У них моторы EA888 с прямым впрыском и турбиной, что усложняет ГБО.
Главные нюансы газа на турбо двигатель:
Высокая теплонагрузка на форсированных режимах. Нужен редуктор с водяным охлаждением и хороший теплообменник.
Риск детонации на плохом газе. Нужна точная настройка смеси и опережения зажигания по нагрузке.
Риск перегрева выпускных газов и турбины. Важно следить за температурами и соблюдать ТО.
Поэтому для газа на TSI лучше ГБО 6 с раздельным впрыском. Оно сохранит охлаждение клапанов бензином и плавно подстроит смесь под нагрузку.
Одни из самых распространенных турбомоторов VAG — 1.4 TSI и 1.8 TSI с прямым впрыском. Они стоят на Golf, Tiguan, Jetta, Octavia и Leon. Что говорят владельцы, перешедшие на газ?
Отзывы по 1.4 TSI на газу:
Алексей, VW Tiguan 1.4 TSI, ГБО Alex Idea, пробег 40 тыс. км: "Газ на турбо опасен? Чушь полная! Если настроено правильно и есть защита от детонации. Средний расход 10л, динамика даже лучше стала. На бензе тратил 30-35к в месяц, сейчас 15-17к — экономия налицо!"
Игорь, Skoda Octavia A7 1.4 TSI, ГБО Lovato, пробег 65 тыс. км: "Расход в городе 10-11л, трасса 7-8л. После правильной настройки ни разу не пожалел о переходе на газ. Важно только не экономить на установке!"
Отзывы по 1.8 TSI на газу:
Денис, Skoda Octavia A7 1.8 TSI, ГБО Tamona 6, пробег 50 тыс. км: "Город 9-10, трасса 7-8. Тяга и динамика как на бензине. Ни провалов, ни детонации. Главное — хорошее ГБО и газ на проверенных АГЗС."
Сергей, Audi A4 B8 1.8 TFSI, ГБО BRC Sequent 32, пробег 70 тыс. км: "Поставил ГБО 2 года назад. Экономия 50% к 98-му. ТО раз в 10 тыс. км, мотор без нареканий."
Вывод очевиден: газ на TSI — реальный способ сэкономить без потери динамики и ресурса. Главное — доверить установку профессионалам!
Несовместимое оборудование. Обычное ГБО-4 не подойдет для прямого впрыска. Нужны спец-системы 5-6 поколения, созданные именно для таких моторов.
Экономия на комплектующих. Никаких "универсальных" деталей! Только оригинал для конкретного мотора.
Самостоятельная настройка. Без спецоборудования и опыта это чревато ошибками и поломкой. Доверяйте профи.
Заправка на сомнительных АГЗС. Нужен качественный газ с минимумом примесей и стабильным давлением. Иначе забьет форсунки и пойдет детонация.
Пропуск ТО и чисток. Для ГБО на непосредственный впрыск ТО нужно чаще — раз в 8-10 тыс. км. Не экономьте на этом!
Учет этих факторов снизит риски при установке ГБО с непосредственным впрыском топлива и даст реальную экономию без ущерба ресурсу мотора.
Турбомоторы очень чувствительны к октановому числу и качеству топлива. При установке ГБО на двигатель с турбиной важно учесть:
Повышенную теплонагрузку. Газ горит жарче, нужно хорошее охлаждение ГБО и выхлопа.
Риск перекрута турбины. На газе турбина может раскручиваться до опасных оборотов, особенно в спортрежимах. Нужен контроль давления наддува и ограничитель оборотов.
Повышенный расход масла и газа. Газ может проникать в картер и разжижать масляную пленку. Поэтому нужны частые замены масла (до 7-8 ткм) и вентиляция с маслоотделителем.
Соблюдение этих условий при ГБО на турбированный двигатель даст хорошую экономию без потери ресурса и динамики.
Установить ГБО на турбированный двигатель лучше у профи. В "АвтоМастерГаз" мы даем ряд преимуществ:
Опыт и компетенции. Наши мастера прошли обучение у ведущих производителей ГБО и ставят ГБО на любые моторы — от атмо до битурбо.
Качественное "железо". Мы ставим только проверенные ГБО: BRC, Zavoli, Lovato. Все запчасти оригинальные и сертифицированные.
Современное ПО. Для настройки ГБО на турбированный бензиновый двигатель у нас есть диагностика последнего поколения с телеметрией и логированием.
Расширенная гарантия. На работы и ГБО даем до 7 лет гарантии без лимита пробега.
Помощь в регистрации. Даем полный пакет документов для оформления ГБО в ГИБДД.
Одни из топовых моторов VW-Audi — 1.4 и 1.8 TSI. Они с прямым впрыском, турбиной и интегрированным выпускным коллектором. При меньшем литраже они не уступают по мощности "атмосферникам" 1.6-2.0, но экономят 15-20% топлива.
Установка ГБО на 1.4 TSI возможна с 30-50 тыс. км, если мотор полностью обкатан и проходил все ТО у дилера. Это связано с особенностями TSI:
Цепной ГРМ с гидронатяжителем вместо ремня. Хотя цепь меньше боится температурных скачков, на ранних TSI (до 2012 года) бывали проблемы с растяжением. В новых моторах это уже исправлено, но следить за состоянием цепи все равно стоит.
Чугунный блок с гильзами. Он меньше изнашивается и деформируется от нагрева, чем алюминиевый.
Поршни с графитовым напылением. Оно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.
Жидкостное охлаждение турбины. Она меньше перегревается и лучше "держит" высокие нагрузки, чем "сухая".
Главное — ставить спец ГБО с сохранение бензофорсунок и замещением части впрыска газом. Лучше всего — BRC Sequent Plug&Drive с форсунками FSI.
При 1.8 TSI установка ГБО лучше после 50-70 тыс. км из-за большей форсировки и чувствительности к детонации. Тут идеально подойдет BRC Sequent Direct Injection с раздельным управлением газ/бензин.
В любом случае, установка ГБО на TSI должна выполняться на спецстенде с возможностью коррекции УОЗ и состава смеси. Обычной самодиагностики по OBD тут мало — нужны мощные осциллографы и газоанализаторы.
Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском требует спецнавыков, инструментов и компонентов. Это сложнее и дороже обычного ГБО, но при правильном подходе дает хорошую экономию.
Чтобы выжать максимум из ГБО без вреда мотору:
Выбирайте ГБО-5-6 от известных брендов, заточенное под прямой впрыск.
Проверяйте совместимость компонентов с вашим мотором по давлению, расходу, температуре.
Ставьте ГБО только в сертифицированных центрах с опытными мастерами и современной диагностикой.
Заливайте качественный газ и соблюдайте регламент ТО по рекомендациям производителя ГБО.
Следите за свечами, форсунками, датчиками. Если что-то не так - сразу на диагностику.
Будущее ГБО на прямой впрыск определенно есть. С каждым годом системы становятся лучше, безопаснее и доступнее. Параллельно развиваются альтернативные виды топлива: метан, биогаз, пропан-бутан из возобновляемых источников. Главный мотив — экономия и экология.
"АвтоМастерГаз" уже более 14 лет помогает автовладельцам экономить на топливе без ущерба ресурсу мотора. Мы ставим ГБО на любые двигатели: от атмосферной классики до турбо последних поколений.
Установить ГБО на прямой впрыск можно на Chery (Чери), Haval (Хавал), CHANGAN (Чанган), OMODA (Омода), EXEED (Эксид), JETOUR (Джетур), BELGEE (Белджи), TANK (Танк) и другие современные авто.
Выбирайте профессионалов и наслаждайтесь ездой на полном газу! Записывайтесь на диагностику, консультацию и установку ГБО прямо сейчас!
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование